В рамках вебинара будут рассматриваться вопросы, возникающие при оформлении заявления в электронном виде по следующим государственным и муниципальным услугам:
1. Выдача ордера на право производства земляных работ;
2. Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса;
3. Согласование переустройства и(или) перепланировки жилого помещения;
4. Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета;
5. Включение предложений и замечаний в протокол публичных слушаний;
6. Подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории Московской области;
7. Получение согласования строительства (реконструкции, размещения) объектов
в пределах приаэродромных территорий, полос подходов воздушных судов и санитарно-защитных зон гражданских аэродромов Российской Федерации, расположенных на территории Московской области;
8. Выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз санитарно-эпидемиологических заключений в рамках реализации положений Федерального закона
от 01.07.2017 № 135-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны».
Для регистрации на мероприятие, необходимо проследовать по ссылке.
В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение указанных услуг в электронном виде сотрудники Главархитектуры рассказывают об основных ошибках, допускаемых заявителем, а также о том, как их избежать.
Вебинар проводится еженедельно. Приглашаем всех желающих принять участие.